forbot
Torgovyj dom Imperiya
+38 (097) 457-19-79
  • Torgovyj dom Imperiya
  • Services catalog

Services catalog

Services of the turning shop
 
Turning works are the most widespread method of machining of products by method of cutting as a result of which turnery turns out. Turning works for processing of internal, external, cylindrical, shaped, conic and face metal surfaces by a vytachivaniye of flutes and grooves, cutting of a...
Group: Mechanical treatment of details
Production of shaft to order
 
The main material for production of shaft: carbonaceous and alloyed became. Depending on appointment the shaft can be covered with elastic material which will provide soft contact with a side surface and will increase frictional qualities. Coverings of this kind are used...
Group: Metal working
Repair and restoration of agricultural machinery
 
To 70% of costs of repair of the agricultural equipment it is the share of acquisition of new spare parts in exchange extremely worn-out. Limit iznosa of 85% of details do not exceed 0,3 mm, and many of them have residual resources of 60% both more and only 20% of details of the tractors coming to...
Group: Repair of special equipment
Services in metal felling (guillotine)
 
Cabin and cutting of metal The cabin of metal is applied in that case when processing by the machine is irrational or difficult feasible. By means of the cabin are removed the available roughnesses (are cut down) from metal preparation, the firm crust, scale, sharp edges of this product is...
Group: Guillotine cutting of metal
Services on are flexible metal
 
Metal process as a result of which the metal leaf gets a necessary form is called flexible. It is flexible metal - it is the technological process quite demanded at production of various metal wares.   The procedure are flexible metal it is carried out thanks to extension of the external...
Group: Metal and metal-roll working
Production of bodies
 
 The body is necessary? The Imperiya trading House makes new or carries out re-equipment of bodies of cargo transport in the grain-carrier, and also carries out modernization of vans, trailers, semi-trailers. We perform works not only with domestic, but also with any foreign cars. You can...
Group: Manufacture of metal structures
Turning and milling works
 
Ways of processing of turnery strongly differ. The traditional way offers application of tverdoplavny plates (replaceable) and elbor. Cutters fix by means of screws and wedge-shaped clips to exclude emergence of residual tension and to increase the accuracy of the performed turning works....
Group: Machining of metal
Noriya, scraper conveyor to order
 
Noriya — the grain conveyors intended for transportation of bulks in industrial and agricultural branch. Are intended to Noriya for vertical transportation of easily bulks of agricultural and industrial branches, including the granulated products, grain, oil-bearing, leguminous and melkosemyanny...
Group: Production of nonstandard equipment made of metal

Description

Services catalog Torgovyj dom Imperiya, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Торговый дом Империя
+38 (097) 457-19-79
  • Торговый дом Империя
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Услуги токарного цеха
 
Токарные работы — это наиболее распространенный метод механической обработки изделий методом резания, в результате которого получаются токарные изделия. Осуществляются токарные работы для обработки внутренних, наружных, цилиндрических, фасонных, конических и торцевых металлических поверхностей...
Группа: Механическая обработка деталей
Изготовление валов на заказ
 
Основной материал для изготовления валов: углеродистые и легированные стали. В зависимости от назначения вал можно покрыть эластичным материалом, который обеспечит мягкий контакт с боковой поверхностью и повысит фрикционные качества. Покрытия такого типа используются на прижимных валах...
Группа: Работы по металлу
Ремонт и реставрация сельскохозяйственной техники
 
До 70% затрат на ремонт с/х техники приходится на приобретение новых запасных частей взамен предельно изношенных. Предельные износы 85% деталей не превышают 0,3 мм, причем многие из них имеют остаточные ресурсы 60% и более и только 20% деталей тракторов, поступающих в ремонт, подлежат...
Группа: Ремонт спецтехники
Услуги по порубке металла (гильотина)
 
Рубка и резка металла Рубку металла применяют в том случае, когда обработка станком нерациональна или же трудно выполнима. При помощи рубки удаляются (срубаются) с металлической заготовки имеющиеся неровности, снимается твердая корка, окалина, острые кромки данного изделия, вырубаются пазы и...
Группа: Гильотинная порезка металлопроката
Услуги по гибке металла
 
Гибкой металла называется процесс, в результате которого металлический лист приобретает необходимую форму. Гибка металла – это технологический процесс, довольно востребованный при производстве всевозможных изделий из металла.   Процедура гибки металла осуществляется благодаря растягиванию внешних...
Группа: Обработка металла и металлопроката
Изготовление кузовов
 
Нужен  кузов? Торговый Дом «Империя» изготавливает новые или выполняет переоборудование кузовов грузового транспорта в зерновоз, а также осуществляет модернизацию фургонов, прицепов, полуприцепов. Мы выполняем работы не только с отечественными, но и с любыми иностранными авто. У нас Вы можете...
Группа: Изготовление металлоконструкций
Токарно-фрезерные работы
 
Способы обработки токарных изделий сильно различаются. Традиционный способ предлагает применение твердоплавных пластин (сменных) и эльборов. Резцы крепят при помощи винтов и клинообразных зажимов, чтобы исключить появление остаточного напряжения и увеличить точность производимых токарных работ....
Группа: Механическая обработка металлов
Нория, скребковый транспортёр на заказ
 
Нории — транспортеры зерна, предназначенные для транспортировки сыпучих материалов в промышленной и сельскохозяйственной отрасли. Нории предназначены для вертикального транспортирования легкосыпучих материалов сельскохозяйственной и промышленной отраслей, в т.ч. гранулированных продуктов,...
Группа: Изготовление нестандартного оборудования из металлов

Описание

Каталог услуг Торговый дом Империя, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги